методы оптимизации

 
 

методы оптимизации




В момента становления и бурного роста поисковых систем в середине 90-х годов, возникает и понятие оптимизации и продвижения сайта.
Тогда поисковики придавали ключевое значение тексту на странице, ключевым словам в мета-тегах и прочим внутренним показателям, которыми владельцы сайтов могли легко оперировать. В итоге это привело к тому, что в поисковой выдаче ключевые позиции заняли мусорные сайты, что резко отразилось на качестве работы поисковиков и привело некоторых из них к упадку.
С появлением технологии PageRank больше веса стало придаваться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, затруднив оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте.
Однако и оптимизация не стоит на месте, она постоянно видоизменяется вместе с поисковиками, и вот опять, в поисковой выдаче, зачастую, можно увидеть всё больше и больше коммерческих сайтов с искусственно раздутой популярностью, особенно по ключевым, коммерчески привлекательным запросам.

Условно, сами оптимизаторы, выделяют три типа оптимизации: белую, серую и черную.Но в надо понимать, что это разделение порой весьма относительно и условно.
Теоретически любая манипуляция параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты. К примеру любая попытка манипулирования поисковыми результатами прямо запрещена в лицензии на использование поисковой системы «Яндекс».
Белая оптимизация
Или естественная оптимизация - работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов продвижения сайта - т.е. естественным путем.
Она заключается в работе во внутренней и внешней среде. Внутренняя работа - оптимизация контента, структуры и навигации ресурса. Работа во внешней среде: размещение ссылок на порталах, каталогах и форумах, регистрация в социальных закладках, продвижение статьями и пресс-релизами, а также продвижение через социальные сети.
Однако надо помнить, что поисковики всегда оставляют за собой последнее слово,
к примеру «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо метод оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его можно применять.
Серая оптимизация
Как следует из названия лежит в пограничной зоне, это действия по оптимизации с использованием официально не запрещенных методов, но тем не менее использование которых может привести в любой момент к попаданию вашего ресурса, в так называемый, бан-лист, и выпадению его из выдачи поисковика.
К примеру добавление большого количества ключевых слов в текст страницы.
дорвей без редиректа (когда при попадании на дорвей не происходит автоматического перенаправления на продвигаемый сайт). Также к примеру могут попасть в бан-лист ресурсы использующие большое кол-во внешних платных ссылок и т.д
Черная оптимизация
Характеризуется использованием специализированных программ и приемов для продвижения ресурса "любой ценой" и в короткие сроки. К примеру использование дорвеев (страниц и ресурсов, созданных специально под поисковых роботов, со множеством ключевых слов), приём под названием клоакинг, когда пользователь видит одну страницу, а робот — другую, оптимизированную под какие-либо запросы), размещение скрытого текста на страницах, использование «однопиксельных ссылок», "линкопомойки"- ресурсы с большим кол-вом внешних ссылок на ресурсы различной тематики и т.д


Создан 25 мар 2010



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
free counters